Начало ▶ Наука ▶ Естественная ▶ Прикладная ▶ Транспорт ▶ Наземный ▶ Автодорожный ▶
Публикация
www.pavelkalinin.narod.ru/ru1/cn85e.htm  [2024`04`09]
Тэг#Авто­ВАЗ  #Бреж­нев­Алекс  #Грузо­вик  #Ки­тай  #Толь­ятти
2024`03`20  По­че­му не нуж­но по­ку­пать ки­тай­скую ма­ши­ну [#Ки­тай; Плей­лист:{ „Авто об­зо­ры” }]     „Клуб­ный сер­вис” [Ка­нал]     „Ю­Тьюб”
2022`05`06  Ha­val H9 — Ка­та­стро­фа за 6 млн руб­лей [#Ки­тай; Плей­лист:{ „Авто об­зо­ры” }]     „Клуб­ный сер­вис” [Ка­нал]     „Ю­Тьюб”
2020`12`15  Поче­му в Аме­рике боль­ше нет бес­капот­ных грузо­ви­ков! [#Грузо­вик #Бреж­нев­Алекс]     „Алекс Бреж­нев” [Ка­нал]     „Ю­Тьюб”
2020`11`05  Шут­ка в СССР: Каж­дая ма­ши­на, сде­лан­ная на „Авто­ВАЗе”, долж­на хоть раз в жиз­ни сно­ва по­бы­вать на ро­ди­не — в Толь­ят­ти [#Авто­ВАЗ]    „Добра­лись до города Толь­ятти” [Пост; #Толь­ятти]     „Кали­нин Сер­гей” [Акка­унт]     „Фейс­Бук”
2017`11`24  В Челя­бин­ской обла­сти по­стро­ят две „за­прав­ки” для элек­тро­моби­лей     „Len­ta­Chel​.Ru”
2017`08`06  Езда ночью на ближ­нем све­те фар [„Паэл Челя­бинск”]    Но­вые за­пи­си ви­део­ре­ги­стра­тора лето 2017 [Саша Сань­ок]     „Ю­Тьюб”
————————————————
2015`05`13  Супер­махо­ви­ки — эффек­тив­ные акку­муля­торы энер­гии    „☀☀☀☀☣ Значи­мая Инфор­ма­ция ☣☀☀☀☀” [Закры­тая груп­па]     „В­Кон­так­те”
2015`08`11  11:18  [Павел Калинин]
Такие роман­тиче­ско-оптими­стиче­ские про­жекты публи­ковал жур­нал „Техни­ка — моло­дёжи”. :) Если даже такие махо­вики инте­ресны по энерго-массо­вым показа­те­лям, то по без­опас­ности — вряд ли. При аварии эта штука раз­летит­ся оскол­ками, про­шива­ющими и пре­враща­ющими в пар всё и всех на своём пути. А как совмес­тить гиро­скопи­че­ский эффект и воз­мож­ное кувыр­кание транс­порта? На карда­но­вом под­весе делать? Полу­чится гро­моз­дко и тяжело. Дешё­выми и без­опас­ными такие махо­вички сделать не удаст­ся. Утопия это.
Пер­спек­тив­нее думать в сторону элек­триче­ских супер-конден­сато­ров. Нано­тех­но­ло­гии — в по­мощь. Уже сего­дня на них авто­мо­биль про­ез­жает не ме­нее 2‑х кило­мет­ров. Прав­да, опас­ность мощ­но­го взры­ва в слу­чае ава­рии так­же ни­ку­да не дева­ется.
2015`08`11  12:46  [Максим Маслаков]
Павел,  <2012`01`03' „C-1 fully-enclosed self-balancing motorcycle”: „ВКонтакте”, „Ю­Тьюб”>.
2015`08`20  08:37  [Павел Калинин]
Максим, 2 коле­са — красиво как бы, но утопич­но. Для каждой облас­ти есть свои опти­маль­ные реше­ния. На­пример тре­нож­ник — опти­маль­ное реше­ние для статич­ного фото­графи­рова­ния. Но для само­движу­щихся по­возок даже 3‑х колёс не­доста­точно. При жела­нии можно ехать и на одном колесе. Но это может быть инте­рес­но лишь в качес­тве забавы моло­день­ким паца­нам.
Если же мы рас­смот­рим все аспекты само­движу­щейся капсу­лы, как то: внут­рен­нее про­стран­ство, эрго­но­мика, лёг­кость вы­садки, пере­носи­мость погод­ных усло­вий, утомле­ние от езды, сон в пути в необжи­том месте, замена про­коло­того колеса, высота центра тяжес­ти в сравне­нии с величи­ной и формой пло­щади опоры, устой­чи­вость и манё­врен­ность в поворо­тах и при торможе­нии, без­опас­ность при аварии, лёг­кость вос­прия­тия ин­форма­ции с экра­нов и на слух, слож­ность техни­че­ских реше­ний и их цена, то тогда мы остано­вимся на опти­маль­ном вариан­те — крытая повоз­ка с 4‑мя колё­сами по углам.
————————————————
2015`02`12  Луч­шие мо­мен­ты в рал­ли     „Ан­дрей Бота­лов”     „Ю­Тьюб”
————————————————
2016`07`30 урл 21:41  [ „Паэл Че­ля­бинск”]
Толь­ко неда­лё­кие мо­гут счи­тать, что Фор­му­ла‑1 — коро­ле­ва авто­спор­та. Рал­ли — вот где уметь надо, где нуж­на сме­лость, и где дви­же­ние кра­си­во! А по коль­цу ез­дить, как трам­вай — ску­ко­та пол­ная.
————————————————
Ээээ, не надо гнать на Фор­му­лу 1, там тоже нуж­ны сталь­ные яйца) Обго­нять на ско­ро­сти под 300 км\ч тоже надо уметь) Там ско­ро­сти по-боль­ше и тач­ки по-до­ро­же))) Гово­рю, как фа­нат и Фор­му­лы 1 и WRC)))
2017`02`26 урл 05:27  [ „Паэл Че­ля­бинск”]
Ash Chan­nel ◆ В Ф‑1 на ско­ро­стях под 300 км/ч обо­гнать не по­лу­чит­ся — маши­ны столь оди­на­ко­вые, что нуж­но не ме­нее 1 км, чтоб одна маши­на пере­мес­ти­лась отно­си­тель­но дру­гой на пару кор­пу­сов. А та­ких длин­ных пря­ми­ков нет. В дви­же­нии обго­ня­ют поч­ти все­гда на по­во­ро­тах, и уда­ёт­ся это тем, кто по­наг­лей да по­ха­мо­ви­тей. Но са­мый рас­про­стра­нён­ный „об­гон” в Ф‑1 — это на сме­не ко­лёс и за­лив­ке бен­зи­на. Толь­ко там мас­тер­ство гон­щика не тре­бу­ет­ся. Смысл гон­ки Ф‑1 вы­хо­лощ­ен, и смо­треть на эти жуж­жа­щие псе­вдо­ав­то­мо­би­ли, но­ся­щие­ся друг за друж­кой по за­коль­цо­ван­но­му ас­фаль­ту, скучно.
2017`02`27 урл 04:17  [ „Ash Chan­nel”]
Залив­ке бен­зи­на?)))) Ее уже не­сколь­ко лет как отме­ни­ли)))) А на "сме­не ко­лес" обго­нов мень­ше все­го), все обго­ны в ос­нов­ном про­ис­хо­дят на трас­се спо­кой­но это де­ла­ют на ско­ро­сти 250-300 км/ч))) Уве­рен, Вы даже не зна­ете, что та­кое DRS, а го­во­ри­те про обго­ны в Ф1​))) Ваши по­зна­ния в авто­спор­те вы­зы­ва­ют толь­ко смех​))))) Не позо­ри­лись бы)))) псе­вдо­фа­нат авто­спор­та)))
2017`02`27 урл 04:34  [ „Ash Chan­nel”]
Фор­му­ла 1 - коро­ле­ва авто­спор­та!!! Са­мые боль­шие ско­ро­сти, са­мые мощ­ные и доро­гие авто­мо­би­ли, са­мые про­фес­сио­наль­ные и высо­ко­опла­чи­ва­емые пи­ло­ты. И тут тоже "дви­же­ние кра­си­во" для тех, кто в этом раз­би­ра­ет­ся. и спо­рить с этим глу­по!!!!
2017`02`27 урл 05:41  [ „Паэл Че­ля­бинск”]
Ash Chan­nel ◆ Как я вижу, вы дей­стви­тель­но фа­нат. Ввя­зы­вать­ся в спор с вами не бу­ду — это не­про­дук­тив­но. :)  Но ска­жу лишь одно на­блю­де­ние вам для раз­мыш­ле­ний. Рал­лист быст­рее осва­ива­ет­ся с уп­рав­ле­ни­ем боли­дом Ф‑1 на ас­фаль­те, неже­ли фор­му­лист с рал­лий­ной маши­ной на раз­лич­ных по­кры­ти­ях и сре­ди боль­ших ство­лов де­ревь­ев. Вот и поду­май­те, кто про­фес­сио­наль­нее.
2017`02`27 урл 12:13  [ „Ash Chan­nel”]
Опять не уга­да­ли)))) Были слу­чаи, ког­да пило­ты, уча­ст­ву­ющие в Фор­му­ле 1, спо­кой­но при­ни­ма­ли уча­стие в рал­ли! На­при­мер Кими Райк­ко­нен. А из рал­ли в фор­му­лу не пере­хо­ди­ло ни одно­го пи­лота!
————————————————
————————————————